город НОРИЛЬСК





 Косяки ЖКХ

Следствие ведёт «Жилкомсервис»

Около восьми порывов системы ТВС в сутки фиксирует аварийно-диспетчерская служба управляющей компании «Жилкомсервис». Но перекрыть воду — это полдела. Главное — попасть в квартиру, из которой течёт, а летом в Норильске эта задача не из лёгких. Многие жильцы уезжают в отпуск.

Для того, чтобы найти хозяев квартиры и устранить последствия коммунальной аварии, сотрудники «ЖКС» проводят поквартирный обход, изучают доступные базы данных, обращаются к участковым уполномоченным и даже «погружаются» во все соцсети.

По словам коменданта «Жилкомсервиса» Елены Судникович, если в базе данных управляющей компании нет номера телефона владельцев или жильцов квартиры, приходится начинать собственное расследование: «Хозяев ищут во всех популярных сетях, оставляют им сообщения. Если отклика нет, переходят к «друзьям». Особые надежды возлагаем на тех, кто в данный момент на сайте онлайн. Ведь счёт зачастую идёт на минуты. И надо понимать, что чем дольше продолжается поиск, тем дольше жильцы дома сидят без воды», - пояснила она.

Так случилось сегодня на Павлова, 12. О коммунальной аварии сообщила кредитная организация, офис которой расположен на первом этаже многоквартирного дома. Вода заливала хранилище. Аварийно-диспетчерской службе пришлось приостановить водоснабжение и обезводить систему отопления. Сейчас специалисты выясняют причину происшествия. Наиболее вероятно, что вода текла из квартиры на втором этаже. Чтобы найти хозяев, в этот раз «Жилкомсервису» потребовалось менее суток. Ситуация осложнялась тем, что хозяева не просто не оставили информацию о своём местонахождении, а два года назад продали квартиру. Новый владелец своих данных в «ЖКС» не сообщил.

Чтобы избежать неприятных последствий и не создавать проблем себе и соседям, «Жилкомсервис» настоятельно рекомендует оставлять коменданту или аварийно-диспетчерской службе номера телефонов, по которым можно связаться с владельцем квартиры, соседями и теми, у кого есть запасные ключи.



   Разместил: 25.07.2019г. Злой гражданин
   Просмотров: 1


Информация:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или используйте ваш логин и пароль для входа.

 Комментарии:

Другие новости

30.06.2019г.
С 1 июля норильчан ожидает отключение горячей воды


03.07.2018г.
Около трети норильских домов в течение месяца будут отключать от горячего водоснабжения на пять дней.


16.05.2018г.
150 тысяч рублей отсудила норильчанка у управляющей компании за ущерб в результате затопления квартиры.


21.04.2018г.
Золотая установка общедомовых счётчиков


18.10.2017г.
На Набережной Урванцева, 45, обвалилась крыша многоквартирного дома.


01.05.2017г.
Капитальный ремонт многоквартирных домов


03.03.2017г.
В Норильске злостных неплательщиков по услугам ЖКХ будут "глушить". Управляющая компания "Город" решила ограничивать должникам водоотведение.


19.01.2017г.
Норильчанин отсудил у управляющей компании более 160 тыс. руб. за поврежденную ледяной глыбой иномарку
Красноярский краевой суд согласился с судебным решением Норильского городского суда,


06.12.2016г.
Почти 50 жилых домов в пятом микрорайоне района Талнах города Норильска остались без света из-за возгорания в коллекторе.


28.08.2016г.
Норильчанин, задолжавший за услуги ЖКХ, через суд добился восстановления подачи электроэнергии в квартиру
Норильчанин, задолжавший за услуги ЖКХ, через суд добился восстановления подачи электроэнергии в